Образование: среднее профессиональное (Кемеровское педагогическое училище №1 г. Кемерово,1992г. по специальности «Преподаватель в начальных классах») Переподготовка: ГОУ (ДПО) ПК "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", 2011г. «Логопедия» Стаж в должности: 11 лет Категория: высшая
Образование: высшее (ГОУ ВПО «Кузбасский областной педагогический институт имени Н.М. Голянской» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» и квалификации «Организатор – методист дошкольного образования». Специализация – логопедия. (Красный диплом) 2010г.) Переподготовка: 1) КРИПК и ПРО «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Логопедия», 540 часов, 2011 г. 2) Переподготовка АНО ДПО «УрИПКиП» «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 2020 г., 620 ч. (учитель-дефектолог (внутреннее совмещение) - стаж 1 год, категории нет). Стаж работы: педагогический - 12 лет, по специальности учитель-логопед - 12 лет Квалификационная категория: высшая (учитель-логопед); первая (учитель-дефектолог) Контактная информация: 8923-470-93-88; svetlana.shamina22@mail.ru
Игра на развитие межполушарного взаимодействия, логики, внимания, мелкой моторики
Fix Price, что же нового мы нашли в этом магазине для наших занятий? Забавные щетки для посуды, овощей с мягкими щетинками. Конечно, в виде фигурки дракона-символа Нового Года- смотрятся актуальнее. НЕЙРО-ЗАРЯДКА+МАССАЖНЫЙ ЭФФЕКТ - идея за 59 рублей! А, что у нас получилось, смотрите в видео Нейро-упражнения могут стать ключом к гармоничному развитию ребенка! Они помогают улучшить координацию, внимание и речь. Подарите ребенку возможность развиваться с радостью и уверенностью. Присоединяйтесь к нам сегодня, выполняйте управления вместе с нами!
Предлагаем внести в свою копилочку ещё одну замечательную игру на развитие межполушарных связей. Такие игры синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, улучшению восприятия речи собеседника (родителей, педагога и других детей), вызывают стойкий интерес у ребенка, активно концентрируют его внимание, позволяют быстро переключиться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в занятие. Игры на развитие и тренировку межполушарных связей целесообразно использовать в начале занятия, т.к. они позволяют включить внимание и сосредоточенность ребенка для активного познания и дальнейшего взаимодействия с ним на занятии. ВАЖНО!!! Во всех играх действия выполняются сначала одной рукой, затем обязательно другой рукой. Ставим лайки!
Нейро-упражнение, которое вы сможете сделать своими руками. Просто и полезно!
НЕЙРОИГРЫ С КАРАНДАШАМИ НА РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Движение пальцев рук исторически оказались тесно связанными с речевой функцией. Случайность ли, что тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции? Было обнаружено, что, когда ребенок производит ритмические движения пальцами, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных и височных отделов мозга. Если ребенок производит ритмические движения (разгибание и сгибание) пальцами правой руки, то в левом полушарии мозга у него возникает усиление согласованных электрических колебаний именно в лобной и височной зонах. Движение пальцев левой руки вызывало такую же активизацию и в правом полушарии.
Полезно? Ставьте лайк в комментариях!
Что такое печатная машинка? Это упражнение, в котором участники располагаются по кругу или в линию, и передают друг-другу "сообщение" Задача - работа в группе, умение ждать соседа, и оттормаживать ИМПУЛЬСИВНЫЕ реакции!
Сообщения могут быть различные, например вся группа держит ритм 2-1, 2-2, 1-2 и.т.п.
Это полезная игра, учит самоконтролю, "чувству локтя" и развивает ритм!
Знали про такую игру? Напишите в комментариях!
Ставим лайки!
Опытом распространения педагогического мастерства через публикации в журнале
Учителя-логопеды Дацко С.В. и Тарасова И.Ф опубликовали статью на тему: «Запуск речи у неговорящих детей». Комплексная система тематических занятий "Путешествие с жирафом Семёном" (опыт работы) в Журнале "Дошкольник. рф» номер 32(255). Надеемся, что статья будет полезна и интересна нашим коллегам, родителям неговорящих детей. Вы можете ознакомится со статьёй в прикрепленном файле на странице 20.
Комплексный подход в развитии ребенка! Развиваем чувство ритма, слуховое внимание, регуляцию, схему тела, работу в команде! Смотрим видео! Попробуйте со своим ребёнком, это весело, увлекательно и главное полезно! Для первого раза у нас получилось неплохо!
Игры с макаронами развивают мелкую моторику, зрительное восприятие, творческие способности и чувство композиции. Для детей старшего дошкольного возраста такие игры используем, как средство развития речи, совмещая задания на мелкую моторику с проговариванием слов для закрепления звуковки, или проговаривание стихотворения, вариантов множество. Такие игры: - Повышает тонус коры головного мозга. - Развивают речевые центры коры головного мозга. - Стимулируют развитие речи ребенка. - Согласовывают работу понятийного и двигательного центров речи. - Способствует развитию межполушарному взаимодействию мозга. - Развивают чувство ритма и координацию движений. - Подготавливают руку к письму. - Поднимает настроение ребенка.
Макароны! Что, мы только с ними не делали, "варили", строили ряды, сыпали и выкладывали!
Отличное упражнение для развития мозга ребёнка. Развиваем межполушарное взаимодействие, мелкую моторику, зрительное восприятие.
Нейропсихологический подход в логопедии позволяет активизировать работу мозга, повышать его функциональность и пластичность и развивать межполушарные связи.
Нейропсихологические методы становятся необходимым инструментом в работе коррекционного педагога, с помощью современных приёмов логопед может значительно ускорить процесс работы и помочь ребёнку с серьёзными речевыми нарушениями. С их помощью вы можете развивать: - Речевые навыки ребенка. - Логическое мышление. - Зрительно-моторную координацию. - Межполушарное взаимодействие.
Как завести мотор: советы родителям по постановке звука [Р] Если Вы заметили, что у вашего малыша есть проблемы с произношением звука [Р], то для Вас наше видео будет полезным.
В материалах предлагаются пальчиковые игры с массажным шариком, массаж пальцев эластичным кольцом. Игры могут быть полезны в практической деятельности, как педагогов, так и родителей. Данные игры - можно реализовывать и в домашних условиях для благоприятного развития ребенка. Упражнения с кольцом заключаются в надевании его на каждый палец поочередно и передвижении вверх-вниз до конца при помощи большого и указательного пальцев другой руки. Один палец необходимо массировать ритмичными движениями не менее 1 минуты.
МАСТЕР-КЛАСС "Дети с ограниченными возможностями здоровья"
2 апреля ежегодно с 2008 годаотмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма В преддверии Всемирного дня запущен проект бережливых технологий на тему: «Оптимизация процесса распространения информации о проблеме аутизма, в рамках реализации информирования и консультирования родителей (законных представителей) детей с ОВЗ» специалистами ДОУ были даны ответы на актуальные вопросы по воспитанию, заданные родителями детей посещающих наше учреждение.
Фото-флешмоб "Встречаем эту весну вместе!" [открыть]
Развитие речевого дыхания детей дошкольного возраста
[открыть]
***
Конференция "Образование - 2020"
На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательной организации. Поэтому важнейшим условием совершенствования системы дошкольного воспитания является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями в рамках объединения усилий и ресурсов. В нашей дошкольной образовательной организации в работе с родителями поиск новых форм работы остается всегда актуальным. Мы проводим планомерную целенаправленную работу с родителями, решая проблему вовлечения родителей в единое пространство детского развития. В рамках реализации проекта «Вместе дружная семья – детский сад, логопед, родители и я», данная работа осуществляется в трех направлениях:
1 направление включает работу с коллективом дошкольного учреждения по организации взаимодействия с семьей, ознакомление педагогов с системой новых форм работы с родителями. 2 направление