Главная Сведения об образовательной организации Противодействие коррупции Обратная связь Карта сайта Вторник, 19 Марта 2024



Меню сайта
Статистика
Для вас







ТАРАСОВА 
Ирина Федоровна

учитель-логопед

 

Образование: среднее профессиональное (Кемеровское педагогическое училище №1 г. Кемерово,1992г. по специальности «Преподаватель в начальных классах»)
Переподготовка: ГОУ (ДПО) ПК "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", 2011г. «Логопедия»
Стаж в должности: 11 лет
Категория: высшая

ДАЦКО 
Светлана Владимировна

учитель-логопед

(внутреннее совмещение -
учитель-дефектолог)

Персональная страница на сайте ДОУ

 


 

Образование: высшее (ГОУ ВПО «Кузбасский областной педагогический институт имени Н.М. Голянской»  по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» и квалификации «Организатор – методист дошкольного образования». Специализация – логопедия. (Красный диплом) 2010г.)
Переподготовка: 1)  КРИПК и ПРО «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Логопедия»,  540  часов, 2011 г
2) Переподготовка АНО ДПО «УрИПКиП» «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 2020 г., 620 ч. (учитель-дефектолог (внутреннее совмещение) - стаж 1 год, категории нет).
Стаж работы: педагогический - 12 лет, по специальности учитель-логопед - 12 лет
Квалификационная категория: высшая (учитель-логопед); первая (учитель-дефектолог)
Контактная информация: 8923-470-93-88svetlana.shamina22@mail.ru

Паспорт логопедического кабинета


НОВОЕ

Игра на развитие межполушарного взаимодействия, логики, внимания, мелкой моторики

Fix Price, что же нового мы нашли в этом магазине для наших занятий?
Забавные щетки для посуды, овощей с мягкими щетинками. Конечно, в виде фигурки дракона-символа Нового Года- смотрятся актуальнее. НЕЙРО-ЗАРЯДКА+МАССАЖНЫЙ ЭФФЕКТ - идея за 59 рублей! 
А, что у нас получилось, смотрите в видео Нейро-упражнения могут стать ключом к гармоничному развитию ребенка!  Они помогают улучшить координацию, внимание и речь. Подарите ребенку возможность развиваться с радостью и уверенностью. Присоединяйтесь к нам сегодня, выполняйте управления вместе с нами!

Предлагаем внести в свою копилочку ещё одну замечательную игру на развитие межполушарных связейТакие игры синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, улучшению восприятия речи собеседника (родителей, педагога и других детей), вызывают стойкий интерес у ребенка, активно концентрируют его внимание, позволяют быстро переключиться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в занятие. Игры на развитие и тренировку межполушарных связей целесообразно использовать в начале занятия, т.к. они позволяют включить внимание и сосредоточенность ребенка для активного познания и дальнейшего взаимодействия с ним на занятии. ВАЖНО!!! Во всех играх действия выполняются сначала одной рукой, затем обязательно другой рукой.
Ставим  лайки!

Нейро-упражнение, которое вы сможете сделать своими руками. Просто и полезно!

       

НЕЙРОИГРЫ С КАРАНДАШАМИ НА РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Движение пальцев рук исторически оказались тесно связанными с речевой функцией. Случайность ли, что тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции? Было обнаружено, что, когда ребенок производит ритмические движения пальцами, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных и височных отделов мозга. Если ребенок производит ритмические движения (разгибание и сгибание) пальцами правой руки, то в левом полушарии мозга у него возникает усиление согласованных электрических колебаний именно в лобной и височной зонах. Движение пальцев левой руки вызывало такую же активизацию и в правом полушарии.
Полезно? Ставьте лайк в комментариях!
Что такое печатная машинка?
Это упражнение, в котором участники располагаются по кругу или в линию, и передают друг-другу "сообщение"
Задача - работа в группе, умение ждать соседа, и оттормаживать ИМПУЛЬСИВНЫЕ реакции!
Сообщения могут быть различные, например вся группа держит ритм 2-1, 2-2, 1-2 и.т.п.
Это полезная игра, учит самоконтролю, "чувству локтя" и развивает ритм!
Знали про такую игру? Напишите в комментариях!
Ставим  лайки! 
Нейроигра
"Дракончик"
Нейроигры
с сенсорными шариками

 


Методическое сопровождение многофункционального дидактического пособия "Мухи-Осы"


Логопедический кружок "Весёлый язычок"

Удивительные лайфхаки со слаймом

Тренажер для постановки письма

Как обводилки помогают развивать ребёнка

Речеслуховая агнозия


Опытом распространения педагогического мастерства через публикации в журнале 

Учителя-логопеды Дацко С.В. и Тарасова И.Ф опубликовали статью на тему: «Запуск речи у неговорящих детей». Комплексная система тематических занятий "Путешествие с жирафом Семёном" (опыт работы) в Журнале "Дошкольник. рф» номер 32(255). Надеемся, что статья будет полезна и интересна нашим коллегам, родителям неговорящих детей. Вы можете ознакомится со статьёй в прикрепленном файле на странице 20.


      

НОВОЕ: 

Перейти на страницу "Видео для вас"


Логопедическая газета "Речевичок" (2022)

НЕЙРО И ЛОГО идут вместе! ТОП ИГР С МАКАРОНАМИ Для развития мозга ребёнка
Комплексный подход в развитии ребенка!
Развиваем чувство ритма, слуховое внимание, регуляцию, схему тела, работу в команде! Смотрим видео

Попробуйте со своим ребёнком, это весело, увлекательно и главное полезно!
Для первого раза у нас получилось неплохо! 

Игры с макаронами развивают мелкую моторику, зрительное восприятие, творческие способности и чувство композиции. Для детей старшего дошкольного возраста такие игры используем, как средство развития речи, совмещая задания на мелкую моторику с проговариванием слов для закрепления звуковки, или проговаривание стихотворения, вариантов множество. 
Такие игры:
- Повышает тонус коры головного мозга.
- Развивают речевые центры коры головного мозга.
- Стимулируют развитие речи ребенка.
- Согласовывают работу понятийного и двигательного центров речи.
- Способствует развитию межполушарному взаимодействию мозга.
- Развивают чувство ритма и координацию движений.
- Подготавливают руку к письму.

- Поднимает настроение ребенка.

Макароны! Что, мы только с ними не делали, "варили", строили ряды, сыпали и выкладывали!

Отличное упражнение для развития мозга ребёнка. Развиваем межполушарное взаимодействие, мелкую моторику, зрительное восприятие. 

Нейропсихологический подход в логопедии позволяет активизировать работу мозга, повышать его функциональность и пластичность и развивать межполушарные связи.

Нейропсихологические методы становятся необходимым инструментом в работе коррекционного педагога, с помощью современных приёмов логопед может значительно ускорить процесс работы и помочь ребёнку с серьёзными речевыми нарушениями. С их помощью вы можете развивать:
- Речевые навыки ребенка.
- Логическое мышление.
- Зрительно-моторную координацию.
- Межполушарное взаимодействие.

-  Нейромоторику.


I Региональная онлайн-конференция для родителей МБДОУ №111 (Дацко С.В., Тарасова И.Ф.)

Приложение к презентации "I Региональная онлайн-конференция для родителей МБДОУ №111"

 

Как завести мотор

Как завести мотор: советы родителям по постановке звука [Р] Если Вы заметили, что у вашего малыша есть проблемы с произношением звука [Р], то для Вас наше видео будет полезным.


Логопедическая газета (ноябрь 2021)

Су-джок

В материалах предлагаются пальчиковые игры с массажным шариком, массаж пальцев эластичным кольцом. Игры могут быть полезны в практической деятельности, как педагогов, так и родителей. Данные игры - можно реализовывать и в домашних условиях для благоприятного развития ребенка. 
Упражнения с кольцом заключаются в надевании его на каждый палец поочередно и передвижении вверх-вниз до конца при помощи большого и указательного пальцев другой руки. Один палец необходимо массировать ритмичными движениями не менее 1 минуты.


Коррекция ламбдацизма

Комментарии

 

Дидактическая игра "Что в бочке"

Дидактическая игра "С чем пирожки"

 


МАСТЕР-КЛАСС
"Дети с ограниченными возможностями здоровья"

2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма В преддверии Всемирного дня запущен проект бережливых технологий на тему: «Оптимизация процесса распространения информации о проблеме аутизма, в рамках реализации информирования и консультирования родителей (законных представителей) детей с ОВЗ» специалистами ДОУ были даны ответы на актуальные вопросы по воспитанию, заданные родителями детей посещающих наше учреждение.


 

Развиваем речь в домашних условиях

  Тренажер "Лягушка" (инструкция)

  • Нейро упражнение "Горошина"  Представление опыта Познавательная дидактическая игра
    "Сортер. Игра"






 


Фото-флешмоб  "Встречаем эту весну вместе!"
[открыть]


Развитие речевого дыхания детей дошкольного возраста
[открыть]


***

Конференция "Образование - 2020"

На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательной организации. Поэтому важнейшим условием совершенствования системы дошкольного воспитания является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями в рамках объединения усилий и ресурсов.
В нашей  дошкольной образовательной организации  в работе с родителями поиск новых форм работы остается всегда актуальным.
Мы проводим планомерную целенаправленную работу с родителями, решая  проблему вовлечения родителей в единое пространство детского развития.  
В рамках реализации проекта «Вместе дружная семья – детский сад, логопед, родители и я»
, данная работа   осуществляется в трех направлениях:

1 направление включает работу с коллективом дошкольного учреждения по организации взаимодействия с семьей, ознакомление педагогов с системой новых форм работы с родителями.
2 направление











ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:


















Вход на сайт
Логин:
Пароль:

полезные ссылки

Министерство просвещения РФ
Министерство образования Кузбасса
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Всероссийская социальная сеть работников образования
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования
Областной журнал "Дошколенок Кузбасса"
Электронная очередь в ДОУ

Группы в социальных сетях:

Управление образования:

ВКонтакте
Одноклассники

Научно-методический центр:

ВКонтакте
Одноклассники


Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

МБДОУ № 111 "Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово © 2024
Хостинг от uCoz