Главная Сведения об образовательной организации Противодействие коррупции Обратная связь Карта сайта Среда, 21 Апреля 2021

Меню сайта
Статистика
Для вас










Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




АБРАМОВСКАЯ 
Елена Джановна

учитель-логопед

Образование: высшее (Московский психолого-социальный институт, г. Кемерово, 2002 г. по спец-ти «Логопедия»)
Стаж в должности: 17 лет
Категория: высшая

ТАРАСОВА 
Ирина Федоровна

учитель-логопед

Образование: среднее профессиональное (Кемеровское педагогическое училище №1 г. Кемерово,1992г. по специальности «Преподаватель в начальных классах»)
Переподготовка: ГОУ (ДПО) ПК "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", 2011г. «Логопедия»
Стаж в должности: 6 лет
Категория: первая

ДАЦКО 
Светлана Владимировна

учитель-логопед

Instagram


 

Образование: высшее (ГОУ ВПО «Кузбасский областной педагогический институт имени Н.М. Голянской»  по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» и квалификации «Организатор – методист дошкольного образования». Специализация – логопедия. (Красный диплом) 2010г.)
Переподготовка: КРИПК и ПРО «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Логопедия»,  540  часов, 2011г.
Стаж работы: педагогический - 9 лет, по специальности учитель-логопед -7 лет
Квалификационная категория: высшая
Контактная информация: 8923-470-93-88svetlana.shamina22@mail.ru

 


НОВОЕ от Дацко С.В.: 

Фото-флешмоб  "Встречаем эту весну вместе!"
[открыть]


Развитие речевого дыхания детей дошкольного возраста
[открыть]


ЛОГОГАЗЕТА (МАРТ, 2021)

[открыть]

***

ЛОГОГАЗЕТА "РЕЧЕВИЧОК" 
[открыть]

***

Конференция "Образование - 2020"

На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательной организации. Поэтому важнейшим условием совершенствования системы дошкольного воспитания является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями в рамках объединения усилий и ресурсов.
В нашей  дошкольной образовательной организации  в работе с родителями поиск новых форм работы остается всегда актуальным.
Мы проводим планомерную целенаправленную работу с родителями, решая  проблему вовлечения родителей в единое пространство детского развития.  
В рамках реализации проекта 
«Вместе дружная семья – детский сад, логопед, родители и я», данная работа   осуществляется в трех направлениях:

1 направление включает работу с коллективом дошкольного учреждения по организации взаимодействия с семьей, ознакомление педагогов с системой новых форм работы с родителями.
2 направление включает  повышение педагогической культуры родителей.
3 направление - это вовлечение родителей в деятельность дошкольной организации, совместная работа по обмену опытом.

Сочетая в своей работе традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с семьей, мы можем  отметить, что эффективность коррекционно – образовательного процесса значительно повысилась. Кроме того, родители стали более заинтересованы в успехах своего ребенка и более информированы, с точки зрения вопросов его речевого развития. Именно такого результата мы  хотели достичь, организовывая работу с родителями таким образом.
Эти две стороны вопроса взаимосвязаны между собой – если нет первой (заинтересованности родителей), то и результативность второй (речевое развитие) будет относительной.

Видео консультация для родителей


Буклет "Сказкотерапия"

Как привить любовь к книгам

Обучающий конспект домашнего задания для родителей неговорящего ребёнка

Гимнастика для глаз «Солнышко»

Учитесь упорно и терпеливо

Правила обучению чтения

Буквенный браслет

Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...

Использование здоровьесберегающих технологий

Лексическая тема "Обувь одежда головные уборы"

Почему важно отвечать на вопросы детей

Детски ошибки: не обращать внимания или поправлять

Автоматизация звуков "Как скучное сделать интересным"

Буклет "Развиваем речь играя"

Буклет "Учимся играя (младшая группа)"

Буклет" Научим язычок трудиться"

Буклет "Учимся играя"

Консультация для родителей "Чем полезна логоритмика и как ею заниматься"

Консультация для родителей "Логоритмика праздник красивой речи" 

Логопедическая игротека

Лепбук по развитию фонематического восприятия детей дошкольного возраста по лексической теме «Новый год»

Буклет Лексическая тема "Новый год"

Буклет "Рекомендации логопеда на новогодние праздники"

Требования к речи педагога (презентация)

Речевое звукоподражание

Методика заучивания стихотворений

Логопедический практикум для родителей "Учимся, играя"

Памятка для педагогов "Воспитание звуковой культуры речи в современном пространстве"

Памятка для родителей

Приобщение детей к чтению

Методические рекомендации

Пальчиковые игры по мотивам народных сказок

Рассказывание по мнемотаблицам

Уроки логопеда "Антонимы"

Уроки логопеда "Один-много" (ppt., pdf.)

Цветотерапия


АКТУАЛЬНОЕ:

Дидактические игры для артикуляционной гимнастики

Логогазета "Речевичок"

Буклет "Дыхательная гимнастика"

Буклет "Как развивать речь ребёнка дома"

Буклет "Приобщение ребенка к чтению"

Буклет "Развиваемся играя!"

Буклет "Развитие монологической речи"

Буклет "Тренируем пальчики"

Памятка по развитию речи детей

Готовим руку к письму

Задания учителя-логопеда для родителей на летний период для детей старшего дошкольного возраста

Работа учителя- логопеда с учетом введения ФГОС ДО

Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста

Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста

Обогащаем словарь детей

Развитие графомоторных навыков

Роль родителей в формировании фонематического слуха

Что читать детям

Учим алфавит

Консультация для родителей

Домашний логопед

Профилактика отклонений в развитии

Совет логопеда

Приглашаем в мир общения (консультация)

Игры на развитие фантазии

Суджок в логопедической работе

Особенности нарушения речи у дошкольников с ЗПР

Развитие словарного запаса детей с СНР

Рекомендую

В помощь родителям

«Мнемотаблицы для заучивания стихотворений»

Использование мнемотехники


Мастер – класс для родителей

"Всегда на связи! Как организовать логопедические занятия дома."
"Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста".

Учитель-логопед Тарасова Ирина Федоровна

В мастер-классе приведены упражнения, в которых ребёнку в игровой форме предлагается подуть на различные предметы.
Приведено несколько практических приемов по изготовлению пособий для развития речевого дыхания.

Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста

Развитие связной речи у детей с ЗПР


















Вход на сайт
Логин:
Пароль:

полезные ссылки

Министерство просвещения РФ
Министерство образования и науки Кузбасса
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Всероссийская социальная сеть работников образования
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования
Областной журнал "Дошколенок Кузбасса"
Электронная очередь в ДОУ

Группы в социальных сетях:

Управление образования:

ВКонтакте
Фейсбук
Инстаграмм
Одноклассники

Научно-методический центр:

ВКонтакте
Фейсбук
Инстаграмм
Одноклассники


Поиск

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

МБДОУ № 111 "Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово © 2021
Хостинг от uCoz