Главная Сведения об образовательной организации Противодействие коррупции Обратная связь Карта сайта Пятница, 19 Апреля 2024



Меню сайта
Статистика
Для вас







Главная » 2020 » Ноябрь » 28 » Проектная деятельность, как эффективная форма сопровождения детей с ОВЗ в рамках объедения условий и ресурсов: ДОО – педагог - ребенок
17:05
Проектная деятельность, как эффективная форма сопровождения детей с ОВЗ в рамках объедения условий и ресурсов: ДОО – педагог - ребенок

На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательной организации. Поэтому важнейшим условием совершенствования системы дошкольного воспитания является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями в рамках объединения усилий и ресурсов.
В нашей  дошкольной образовательной организации  в работе с родителями поиск новых форм работы остается всегда актуальным.
Мы проводим планомерную целенаправленную работу с родителями, решая  проблему вовлечения родителей в единое пространство детского развития.  
В рамках реализации проекта
«Вместе дружная семья – детский сад, логопед, родители и я», данная работа   осуществляется в трех направлениях:

1 направление включает работу с коллективом дошкольного учреждения по организации взаимодействия с семьей, ознакомление педагогов с системой новых форм работы с родителями.
2 направление включает  повышение педагогической культуры родителей.
3 направление - это вовлечение родителей в деятельность дошкольной организации, совместная работа по обмену опытом.

Сочетая в своей работе традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с семьей, мы можем  отметить, что эффективность коррекционно – образовательного процесса значительно повысилась. Кроме того, родители стали более заинтересованы в успехах своего ребенка и более информированы, с точки зрения вопросов его речевого развития. Именно такого результата мы  хотели достичь, организовывая работу с родителями таким образом.
Эти две стороны вопроса взаимосвязаны между собой – если нет первой (заинтересованности родителей), то и результативность второй (речевое развитие) будет относительной.

Категория: Новости | Просмотров: 223 | Добавил: Svetlana_Novohatskih | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]










ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:


















Вход на сайт
Логин:
Пароль:

полезные ссылки

Министерство просвещения РФ
Министерство образования Кузбасса
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Всероссийская социальная сеть работников образования
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования
Областной журнал "Дошколенок Кузбасса"
Электронная очередь в ДОУ

Группы в социальных сетях:

Управление образования:

ВКонтакте
Одноклассники

Научно-методический центр:

ВКонтакте
Одноклассники


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

МБДОУ № 111 "Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово © 2024
Хостинг от uCoz