ТАРАСОВА учитель-логопед
|
Образование: среднее профессиональное (Кемеровское педагогическое училище №1 г. Кемерово,1992г. по специальности «Преподаватель в начальных классах») |
|
ДАЦКО учитель-логопед (внутреннее совмещение - Персональная страница на сайте ДОУ
|
Образование: высшее (ГОУ ВПО «Кузбасский областной педагогический институт имени Н.М. Голянской» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» и квалификации «Организатор – методист дошкольного образования». Специализация – логопедия. (Красный диплом) 2010г.) |
|
ПОЛЯНСКАЯ учитель-логопед |
Образование: высшее
|
Паспорт логопедического кабинета
НОВОЕ
Игра на развитие межполушарного взаимодействия, логики, внимания, мелкой моторики |
Fix Price, что же нового мы нашли в этом магазине для наших занятий? |
Предлагаем внести в свою копилочку ещё одну замечательную игру на развитие межполушарных связей. Такие игры синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, улучшению восприятия речи собеседника (родителей, педагога и других детей), вызывают стойкий интерес у ребенка, активно концентрируют его внимание, позволяют быстро переключиться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в занятие. Игры на развитие и тренировку межполушарных связей целесообразно использовать в начале занятия, т.к. они позволяют включить внимание и сосредоточенность ребенка для активного познания и дальнейшего взаимодействия с ним на занятии. ВАЖНО!!! Во всех играх действия выполняются сначала одной рукой, затем обязательно другой рукой. |
Нейро-упражнение, которое вы сможете сделать своими руками. Просто и полезно! |
НЕЙРОИГРЫ С КАРАНДАШАМИ НА РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Движение пальцев рук исторически оказались тесно связанными с речевой функцией. Случайность ли, что тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции? Было обнаружено, что, когда ребенок производит ритмические движения пальцами, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных и височных отделов мозга. Если ребенок производит ритмические движения (разгибание и сгибание) пальцами правой руки, то в левом полушарии мозга у него возникает усиление согласованных электрических колебаний именно в лобной и височной зонах. Движение пальцев левой руки вызывало такую же активизацию и в правом полушарии. Полезно? Ставьте лайк в комментариях! |
Что такое печатная машинка? Это упражнение, в котором участники располагаются по кругу или в линию, и передают друг-другу "сообщение" Задача - работа в группе, умение ждать соседа, и оттормаживать ИМПУЛЬСИВНЫЕ реакции! Сообщения могут быть различные, например вся группа держит ритм 2-1, 2-2, 1-2 и.т.п. Это полезная игра, учит самоконтролю, "чувству локтя" и развивает ритм! Знали про такую игру? Напишите в комментариях! Ставим лайки! |
Нейроигра "Дракончик" |
Нейроигры с сенсорными шариками |
- Дошколёнок РФ 27 (296) Июль 2023
- Как разговорить молчуна
- Консультация для родителей "Помогите малышу заговорить!"
- Консультация для родителей "Неврологические нормы"
- Консультация для родителей "В следующий раз когда Ваш ребёнок зависнет у экрана"
- Консультация для родителей "Вредно ли малышу до трёх лет смотреть телевизор"
Методическое сопровождение многофункционального дидактического пособия "Мухи-Осы"
Логопедический кружок "Весёлый язычок" | Тренажер для постановки письма |
Как обводилки помогают развивать ребёнка
Опытом распространения педагогического мастерства через публикации в журнале
Учителя-логопеды Дацко С.В. и Тарасова И.Ф опубликовали статью на тему: «Запуск речи у неговорящих детей». Комплексная система тематических занятий "Путешествие с жирафом Семёном" (опыт работы) в Журнале "Дошкольник. рф» номер 32(255). Надеемся, что статья будет полезна и интересна нашим коллегам, родителям неговорящих детей.