В разделе материалов: 50 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Психофизиологические реакции ребенка в период адаптации
• Беспокойство
• Страх
• Заторможенность или повышенная возбудимость |
Цель:
расширить представления родителей о способах и методах преодоления
застенчивости.
Можно
ли ребенку справиться с застенчивостью и как это сделать? |
Болезни позвоночника - одна из основных причин потери трудоспособности, ухудшения качества жизни и инвалидизации. Очень часто предрасполагающими факторами этой патологии являются различные нарушения осанки, проявляющиеся ещё в детском возрасте. Совершенно очевидна актуальность воспитания правильной осанки у детей, своевременное выявление нарушений и их активное устранение. |
Долг
родителей — укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить
благоприятное развитие детского организма в будущем. Нормальное развитие и
состояние здоровья обеспечивается созданием оптимальных условий, то есть
организацией правильного режима. |
Прежде чем приводить своего
ребенка на секцию, не поленитесь –
нанесите визит на занятия к тренеру. Приходить лучше без ребенка.
Посмотрите, как проводится тренировка: прежде всего обратите внимание на настроение детей. |
В русском языке 10 гласных букв:
А
О У Ы Э - 5 девочек с твердым характером
Я
Е Ю И Е - 5 девочек с мягким характером |
В
дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы
ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать
литературу, телевизионные и радиопередачи и т.д. Поэтому дошкольная педагогика
рассматривает развитие словаря у детей как одну из важных задач развития речи. |
Интенсивное воздействие на кончики
пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует
психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную
деятельность головного мозга, тонизирует весь организм. |
К концу первого года своей жизни ребенок начинает произносить первые
осмысленные слова. Сколько радости вызывает у матери простое слово «мама»,
обращенное к ней! Но прежде, чем малыш окажется способен сказать его, причем сказать
не «случайно», он должен пройти большой путь - и пройти с помощью родителей. |
Ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд 10
треугольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о
необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один
раз. |
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:
|