В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Все знают, что слушать классическую музыку надо в абсолютной тишине. Для начала выбранную музы-кальную пьесу надо дать ребенку "проиграть". Пусть он подыгрывает в такт ме-лодии на любом инстру-менте. |
Приятно быть актрисой! Под музыки напевы вчера была маркизой, сегодня – королевой. А завтра- мамин праздник, Весною буду я! Пройдусь в цветном наряде - и публика моя!
Искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живопи си, риторики, актерского мастерства, сосредоточивает в единое целое средства выразительности, имеющиеся в арсенале отдельных искусств, и, тем самым, создает условия для воспитания целостной творческой личности, чем способствует осуществлению цели современ ного образования. |
Очень часто родители считают, что ребенка не стоит приобщать к музыке, если сам ребенок не проявляет к ней особого интереса. Это не совсем верно. Ребенку необходимо слушать музыку. Первый опыт такой деятельности малыш получает в семье, слушая музыкальные записи, пение взрослых. К сожалению, родители редко слушают музыку вместе с детьми. А между тем давно замечено, что музыка – самый благоприятный фон, на котором возникает духовная общность между людьми. |
Известно, что музыка играет большую роль в развитии детей. Ребенок
познает мир глазами и ушами. Мир насыщен звуками (шум волн, шелест леса,
журчание ручья и так далее), цветами, формами и запахами- это рациональное
целое для познания. Наблюдая за грудным ребенком мы отмечаем, какую радость
испытывает ребенок от звуков, будь то голос матери или мелодия часов. Ведь
музыка- это специфический язык. Как и присуще любому языку, он полон смысла,
интонацией; артикуляционными и грамматическими особенностями. Поэтому очень важно
воодушевлять детей музыкой. Нужно научить детей познать мир музыкальными
жизнеощущениями. |
Специалисты определяют её как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве.Эти, как их принято называть, основные способности включают в себя: звуковысотный слух, ладовое чувство и чувство ритма. Однако, главное, по мнению учёных, заключается в том, что эти способности не столько проявляют себя в музыкальной деятельности, сколько сами создаются в её процессе.
|
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:
|