В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
О значении взаимодействия детского сада и семьи в воспитании и развитии личности ребёнка. |
Легко
ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
На
первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями
Правил дорожного движения и никаких проблем. |
Как часто и как преступно мы забываем об этом,
пренебрегая собой, разрушая себя. После здоровья их собственного, нет ничего
важнее для наших детей, чем наше, родительское здоровье.
|
Нравственное
воспитание детей и вообще людей относится к числу таких проблем, которые
поставлены по всему этапу развития человечества. Безусловно, ребенок является
идеалом для своих родителей. Они гордятся им и дорожат. Такие качества очень
важны в воспитании, но и не нужно забывать о том, что особое внимание
нужно уделять на то, как ведет себя подрастающий ребенок. |
Открытый
огонь привлекает всех деток без исключения. Им очень хочется познать эту
стихию, а взрослые боятся, что это знакомство состоится. Вам не удастся убедить
малыша, что огонь – это не интересно. Даже если вы будете запрещать ребёнку
приближаться к нему, малыш всё равно познакомится с огнём, но уже без вас. Поэтому и вам, и ребёнку будет спокойнее. |
Лето не только время
путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и
оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой
распорядились этим драгоценным временем. Вместе с тем возникает немало
вопросов, как это лучше сделать. И здесь, как нам кажется, в известной мере вам
могут пригодиться наши советы. |
Игра является важным видом детской деятельности
и имеет большое значение для становления индивидуальности и формирования
детского коллектива. К сожалению, играми часто пренебрегают, ошибочно считая,
что они лишь развлекают детей и развивают в них соперничество. Правильно
подобранные игры являются эффективным средством для формирования
морально-волевых качеств детей, реализуют детскую потребность воздействия на
мир. |
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:
|