Главная   Сведения об образовательной организации   Противодействие коррупции   Обратная связь   Карта сайта   Четверг, 19 Сентября 2019  

Меню сайта
Статистика
Для вас




Территория участка ДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Площадь участков составляет 5993 м2. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Оборудована спортивная площадка. Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений). Все участки имеют свои цветники и зеленую изгородь.

Основное здание детского сада имеет два этажа. Внутри основного здания имеется 6 групповых комнат, 6 спален, 6 туалетных комнат, 6 приемных-раздевалок. Для организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ оборудованы: музыкально-спортивный зал, логопедический кабинет, пищеблок, медицинский кабинет, процедурный кабинет, методический кабинет, изостудия.

В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью, выделено место для отдыха. Предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учетом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Приказ МО и науки РФ от 23 ноября 2009г. №655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования").

При создании предметно – развивающей среды педагогический коллектив руководствовался следующими принципами:

· полифункциональности среды: предметно-пространственная среда должна открывать множество возможностей, обеспечивать все составляющие образовательного процесса, и в этом смысле должна быть многофункциональной;

· трансформируемости среды, который связан с ее полифункциональностью – это возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства (в отличие от монофункционального зонирования, жестко закрепляющего функции за определенным пространством);

· вариативности, сообразно которому характеру современного образовательного процесса должен быть представлен рамочный (стержневой) проект предметно-пространственной среды, конкретизирующие его модельные варианты для разных видов дошкольных образовательных учреждений как прототипы для конкретных вариантов среды, разрабатываемых уже самими педагогами-практиками.

При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также учтена полоролевая специфика. Предметно – развивающая среда подобрана с учетом принципа интеграции образовательных областей. При этом материалы и оборудование для одной образовательной области используются и в ходе реализации других областей (например, «Здоровье» и «Безопасность» «Социализация» и «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы» и др.). В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Все материалы и оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 

Данные о наличии специально оборудованных помещений для организации воспитательно-образовательного процесса

 

Назначение

Функциональное использование

  1. Музыкально-спортивный зал
  1. Музыкальные, физкультурные занятия
  2. Спортивные праздники, досуги
  3. Музыкальные праздники, развлечения
  4. Театрализованные представления, детские спектакли, постановки
  5. Общие родительские собрания
  6. Совещания при заведующей

2. Изостудия

  1. Занятия по изобразительной деятельности
  2. Занятия лепкой
  3. Передвижные выставки детских работ

3. Методический кабинет

1.1.Заседания Совета педагогов

1.2.Заседания творческой группы

1.3. Консультации родителей

1.4. Библиотека ДОУ (психолого-педагогическая, методическая, детская литература)

4.Логопедический кабинет

1.1. Индивидуальная, подгрупповая и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда

1.2. Заседания ПМПк

5. Медицинский блок

1.1. Профилактические процедуры

1.2. Изучение антропометрических данных

1.3. Картотека индивидуальных карт развития ребенка

6. Пищеблок

1.1.Организация приготовления и выдачи четырехразового питания детей всех возрастных групп

7. Групповые комнаты

1.1. Организация занятий

1.2.Организация игровой и свободной познавательной детской деятельности

1.3. Мини-игротеки

1.4. Уголок природы (во всех возрастных группах)

8. Приемные

1.1. Организация приема детей в ДОУ

1.2. Первичные медицинские осмотры детей старшей медсестрой

1.3. Родительские информационные уголки

1.4. Выставки продуктов детской деятельности (рисунки, аппликации, изделия из пластилина, конструкторские постройки и др.)

9. Спальные комнаты

1.1. Организация дневного сна детей

 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ
Департамент образования и науки КО
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Всероссийская социальная сеть работников образования
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования
Областной журнал "Дошколенок Кузбасса"
Электронная очередь в ДОУ

Группы в социальных сетях:

Управление образования:

ВКонтакте
Фейсбук
Инстаграмм
Одноклассники

Научно-методический центр:

ВКонтакте
Фейсбук
Инстаграмм
Одноклассники


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

МБДОУ № 11 "Детский сад общеразвивающего вида" г. Кемерово © 2019
Хостинг от uCoz