Главная Сведения об образовательной организации Противодействие коррупции Обратная связь Карта сайта Суббота, 27 Апреля 2024



Меню сайта
Статистика
Для вас








Данные о наличии специально оборудованных помещений для организации воспитательно-образовательного процесса
[открыть]


ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ

Здание детского сада имеет два этажа. Общая площадь 627 м2. Вся площадь помещений используется непосредственно для нужд образовательного учреждения. Внутри основного здания имеется 3 групповые комнаты и дополнительные помещения, предназначенные для использования участн6иками образовательных отношений как целыми группами, так и поочередно.
В учреждении оборудованы кабинеты специалистов для проведения занятий с детьми, приспособленных для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями и с федеральными государственными образовательными стандартами: медицинский (с изолятором), дефектологический, логопедический, методический, спортивно-музыкальный зал.
Территория участка ДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Для каждой возрастной группы имеется своя игровая площадка. Площадь игровых площадок составляет 1500 м2.  Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений) и теневыми навесами.  Все участки имеют свои цветники и зеленую изгородь. Оборудована спортивная площадка. Площадь ее составляет 368 м2.
В детском саду 100% детей (в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ), охвачены горячим 5-разовым питанием (на основании Устава), питание для детей осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание в соответствии с возрастом детей и временем пребывания в Учреждении по утверждённым санитарным нормам.
Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам, в том числе детям-инвалидам и детям с ОВЗ, осуществляют муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница №2» и медицинский персонал Учреждения согласно штатному расписанию.
Медицинское обслуживание осуществляется на основании Лицензии от 04 февраля 2014 г.
Воспитанникам нашего детского сада, в том числе детям-инвалидам и детям с ОВЗ, оказывают квалифицированную помощь специалисты.
Материально-техническая база МБДОУ ежегодно расширяется и позволяет качественно осуществлять дошкольное образование. Кабинеты оборудованы современными средствами ИКТ – это компьютеры, ноутбук, сканеры, принтеры, цифровой фотоаппарат. В музыкально-спортивном зале установлен проектор с экраном.
С целью обеспечения эффективности образовательного процесса используются электронные образовательные ресурсы для работы с детьми, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ, обеспечен доступ к сети Интернет и работает система Wi-Fi.
В МБДОУ имеется необходимое методическое обеспечение: программы, методические пособия, дидактический материал. Оснащение средствами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО.
В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды, оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем), в том числе приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

2-ой КОРПУС

Территория участка ДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Площадь участков составляет 5993 м2. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Оборудована спортивная площадка. Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений). Все участки имеют свои цветники и зеленую изгородь.
Филиал здания детского сада имеет два этажа. Внутри основного здания имеется 6 групповых комнат, 6 спален, 6 туалетных комнат, 6 приемных-раздевалок. Для организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ оборудованы: музыкально-спортивный зал, логопедический кабинет, кабинет дефектолога, пищеблок, медицинский кабинет, процедурный кабинет, методический кабинет, изостудия.
В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью, выделено место для отдыха. .
При создании предметно – развивающей среды педагогический коллектив руководствовался следующими принципами:

· полифункциональности среды: предметно-пространственная среда должна открывать множество возможностей, обеспечивать все составляющие образовательного процесса, и в этом смысле должна быть многофункциональной;
· трансформируемости среды, который связан с ее полифункциональностью – это возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства (в отличие от монофункционального зонирования, жестко закрепляющего функции за определенным пространством);
· вариативности, сообразно которому характеру современного образовательного процесса должен быть представлен рамочный (стержневой) проект предметно-пространственной среды, конкретизирующие его модельные варианты для разных видов дошкольных образовательных учреждений как прототипы для конкретных вариантов среды, разрабатываемых уже самими педагогами-практиками.

При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также учтена полоролевая специфика. Предметно – развивающая среда подобрана с учетом принципа интеграции образовательных областей. При этом материалы и оборудование для одной образовательной области используются и в ходе реализации других областей (например, «Здоровье» и «Безопасность» «Социализация» и «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы» и др.). В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Все материалы и оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.


Информация об условиях питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ

О специальных условиях питания:

В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами

О специальных условиях охраны здоровья:

Планирование и проведение работы по охране здоровья несовершеннолетних обучающихся с ОВЗ осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состояние образовательного учреждения;
  • осуществления контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарных правил.

Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Согласно санитарным правилам разрабатываются:

  • режим дня детей, с обязательным учетом возраста детей, диагноза и группы здоровья. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
  • составляется расписание образовательной деятельности для каждой группы воспитанников. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка 2 раза в день – обязательный элемент режима дня ребенка. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона.











ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:


















Вход на сайт
Логин:
Пароль:

полезные ссылки

Министерство просвещения РФ
Министерство образования Кузбасса
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Всероссийская социальная сеть работников образования
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования
Областной журнал "Дошколенок Кузбасса"
Электронная очередь в ДОУ

Группы в социальных сетях:

Управление образования:

ВКонтакте
Одноклассники

Научно-методический центр:

ВКонтакте
Одноклассники


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

МБДОУ № 111 "Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово © 2024
Хостинг от uCoz