В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Если вы не знаете, чем занять детей в такой особенный праздник, как 8 марта, то этот материал специально подготовил наш музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кольцова И.М. |
Ритмика под аккомпанемент музыки тек же как и подвижные игры развивает слух, легкость и ловкость движений,способность быстро и правильно реагировать на получаемые от музыки впечат ления. Есть что-то удивительное в том, как соединяются между со бой развивающие ребенка начала - игра, язык и песня. С полным основанием можно сказать, что танец рождается в играх. Практика детских игр является как бы первоначальной школой музыкальной культуры детей. Развитие музыкальных способностей осуществляется в процессе совершенствования слуха и умения согласовывать свои движения с музыкой. |
«Пальчиковые игры" - это инсценировки каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе "пальчиковых игр" ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию, письму. Выполняя с ребенком несложные игры с пальчиками, рифмованные тексты-подсказки можно не только проговаривать, но и пропевать используя простейшие мелодии. |
Документ доступен только для скачивания (ссылка вверху) |
Музыкально-дидактические игры оказывают огромное влияние на интеллектуально - художественные способности детей. Дидактическая игра не требует сложной умственной деятельности, поэтому она и способствует осуществлению задач умственного воспитания. Дидактические игры могут использоваться не только в детском саду, но и в семье, как форма обучения и умственного воспитания. |
В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятель- ностью. Работаем над развитием музыкальных способностей, прививаем эстетический вкус. Детский сад и семья два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребенка. Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора лет и, провожаем их в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учим детей петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах. |
Невозможно переоценить роль музыки в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. Ярко выплеснуть свои эмоции, выразить свое любовное отношение к тому уголку Родины, в котором он живет, ребенку помогает обстановка праздников и развлечений. Помимо этого формирование таких качеств, как коллективизм, любовь к своему дому, бережное отношение к природе, постоянно осуществляется и на музыкальных занятиях. |
Пальчиковый театр - это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а, играя, познает окружающий мир. С первых месяцев жизни вместе с колыбельными песенками, потешками и прибаутками ребенок знакомится и с волшебным миром сказок |
Правила поведения родителей на детском празднике |
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:
|